В четверг в Хельсинки пройдет полуфинал “Евровидения-2007”. Беларусь еще ни разу не удалось пробиться в финал. В этом году непокоренную вершину штурмует Дмитрий Колдун. Конкуренцию ему составят представители еще 27 стран. В финал выйдут только 10.
Накануне конкурса “Комсомолка” взяла интервью у Колдуна.
– Как дела, как подготовка?
– Да никак! – бодро ответил Дима. – Вчера вечеринка была, сегодня два эфира на радио, причем один, на котором Дробыш (продюсер Колдуна. – Прим. ред.) главный…
– Вы наконец-то увиделись? Что обсуждали?
– Ничего. Он был недоволен своей аккредитацией, по которой его никуда не пускают, – в голосе Димы нам послышалось ехидство. – У него аккредитация почти как фанатская, с которой кроме как в пресс-центр никуда нельзя.
– Какие планы на четверг (день полуфинала)?
– Ну, проснулся, позавтракал, пошел на репетицию… Точнее, на прогон, третий по счету, на котором уже ведущие, костюмы – все, как на концерте. Пришел с репетиции, отдохнул и пошел на концерт… Выступил.
– А дальше зависит от результата?
– Я думаю, не зависит. Исход будет одинаковый… Отдых будет… Русский отдых. Белорусский.
– Говорят, ты сейчас живешь по распорядку, сидишь на диете…
– По-моему, это уже на грани… Весна, что ли, шизофрения обострилась… Никакой у меня диеты! Ем, что хочу, занимаюсь в тренажерном зале.
– Ты написал, что тебе страшно и спасаешься ликером “Бейлис”?
– Страшно, это да. Только “Бейлис” закончился, спасаться нечем! Если пройдем в финал, уже будет не так страшно. Полуфинал страшнее… Пресс-центр уже живет вовсю, не хочу сглазить, но в чате для журналистов мы на первом месте. Там такая доска есть специальная, где голосуют журналисты, фанаты – все, кто аккредитован. Уже человек 500 проголосовало.
– Ты уезжал довольно нервный, сейчас лучше себя чувствуешь?
– Да, правда, абсента я так и не нашел. Зато почитал комментарии под вашей статьей, мол, Колдун такая сволочь, будет пить абсент за деньги белорусских налогоплательщиков, и могли в его однокомнатный номер поселить, а не в трехкомнатный! Вместо того чтоб радоваться, поддержать страну… Ведь когда я болею за сборную, я не пишу о ней ничего плохого на сайтах! Меня убивает, что в Европе отзывы положительные, а лажают в основном свои… Это, видимо, свойственно странам, которые из Союза вышли. Вот Сердючка, например. Выбрали ее, всем нравится, у нас ее любят. А на родине – то куклу сжигают, то еще что…
– А ты с другими конкурсантами общаешься?
– Что нам обсуждать? На чужие репетиции я не хожу, у меня куча дел. Я лучше финальное выступление посмотрю. Репетиции – это суета, недоделки…
И тут в трубке мы неожиданно услышали голос Александра Тихановича:
– Что это за допрос такой! Ну, ребята, пусть он отдыхает! Два дня еще серьезной работы! Знаю я вашу манеру дергать вопросами! Ему нужно отдыхать! Мы разговариваем по телефону, напрягаем связки. Пусть помолчит лишний раз! После четверга сделаете материал, пролетел он или не пролетел!
Ту-ту-ту…
Кажется, это было последнее интервью Колдуна перед полуфиналом.
Ольга ШЕСТАКОВА