Исследование: "Кола" ослабляет кости женщин
Дата: 14 октября 2006 | Раздел: Здоровье и красота
По мнению американских исследователей, чрезмерное употребление "колы" может негативно сказаться на прочности костей у женщин. В исследовании приняло участие около 2,5 тыс. взрослых американцев. В итоге был получен вывод, который гласит, что женщины, употребляющие "колу" ежедневно, получают недостаточно минералов, ответственных за прочность костей.
По словам авторов исследования, которые были опубликованы в специализированном журнале, употребляя "колу", женщины подвергаются более частым переломам, так как плотность минералов в костной ткани при употреблении популярного напитка становится ниже нормы, сообщает Reuters.
Однако ученые пока не могут провести четкой связи между полученными результатами и выводами. По их мнению, не только употребление "колы" может являться причиной частых переломов. Здесь также может сыграть роль то, что взрослые реже употребляют молоко, которое, как известно, содержит некоторое количество минералов.
В то же время, по словам авторов, "четкая связь прослеживается", так как среди испытуемых было почти равное количество мужчин и женщин, ведущих сходный образ жизни и потребляющих напиток в одинаковых количествах.
Так вот, именно у женщин и были выявлены нарушения плотности костной ткани, происхождения которых и были связаны с чрезмерным потреблением "колы". Мужчины же, по мнению проводивших исследования, "вообще не подвержены этой напасти".


