|
Американским ученым удалось разработать формулу, прогнозирующую с точностью до 94 процентов, какие брачные союзы будут счастливыми, а какие со временем распадутся. Беспрецедентный случай применения математики в социальной психологии продемонстрировали американские ученые. Им удалось разработать формулу, прогнозирующую с точностью до 94 процентов, какие брачные союзы будут счастливыми, а какие со временем распадутся.
Команда ученых — психолог и два прикладных математика — следили за поведением 700 пар молодоженов из Сиэтла с момента свадьбы. Через 10 лет ученые подвели итоги, вывели формулу идеального брака, но о своих прогнозах сообщать парам не стали.
Ученые объяснили, почему низкокалорийная диета продлевает жизнь эффективнее, чем физические нагрузки. Группа немецких зоологов изучала влияние питания и упражнений на продолжительность жизни мышей. Свои результаты исследователи опубликовали в журнале American Journal of Physiology.
Исследователи под руководством Дугласа Хуфмана проводили свои эксперименты, основываясь на ранее полученных фактах. В предыдущих опытах было показано, что мыши, которые регулярно получают физические нагрузки, в среднем, живут дольше своих "ленивых" собратьев, получающих то же питание.
Исследования показали, что в настоящее время курит 32,3 процента населения Беларуси, из них постоянно - 22,9 процента, от случая к случаю - 9,3 процента.
В то же время более трети опрошенных курильщиков в Беларуси хотят избавиться от пагубной привычки. Таков результат социологического исследования, проведенного Республиканским центром гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья совместно с Институтом социологии НАН Беларуси, сообщила на пресс-конференции 14 мая в столице заместитель главного врача Минского городского наркологического диспансера Оксана Колбасова.
Уже долгое время медики говорят о том, что очень полезно пить воду. Однако есть и другие напитки, которые обеспечивают организм большим количеством полезных и незаменимых веществ. Специалисты составили список из восьми напитков, которые обязательно должны входить в рацион питания человека.
1. Зеленый чай. Благодаря большому количеству флавоноидов, полифенолов и антиоксидантов зеленый чай нейтрализует свободные радикалы, укрепляет кости, защищает от сердечно-сосудистых заболеваний и снижает риск возникновения рака.
Бросить курить — значит снизить опасность преждевременной смерти в течение пяти лет на 13%. В течение 20 лет опасность смерти для бывшего курильщика не возрастает. Таковы выводы сделали ученые Гарвардской медицинской школы в Бостоне, сообщает The Guardian. Здоровье людей, бросивших курить, начинает улучшаться почти мгновенно, показало исследование, проведенное среди более 100 тысяч женщин за период между 1980 и 2004 годами.
Выводы таковы — курение является потенциальной причиной заболеваний. Причина смерти была связана с никотином у 64% курильщиков и у 28% бывших курильщиков. Те, кто выкуривал 35 и больше сигарет в день, были в 115 раз больше подвержены риску хронических бронхитов и эмфиземы. Риск рака легких у курильщиков возрастал в 40 раз.
|