|
Идея "корпоративного государства", намедни озвученная идеологом Пролесковским, сегодня была подхвачена новым-старым премьер-министром Беларуси Сергеем Сидорским. Премьер, выступая перед депутатами, заявил, что концентрация производства и развитие корпораций дали хороший результат развитию белорусской экономики и высказывается за развитие этих форм в будущем, сообщает Интерфакс.
"Только крупные корпорации могут обеспечить высокую конкурентоспособность продукции, благодаря тому, что только они способны вкладывать крупные средства в развитие и модернизацию производства", - фактически "поставил крест" Сидорский на всех разговорах о необходимости приватизации и развития в стране малого и среднего (частного) бизнеса вопреки рекомендациям Всемирного, Международной финансовой корпорации, Международного валютного фонда, не говоря уже о мнениях и выводах независимых экспертов.
Совет министров Беларуси принял решение о поэтапном повышении тарифов на некоторые услуги ЖКХ в апреле-августе 2006 года. Повышение коснется оплаты за техобслуживание, тепловой электроэнергии, канализации и холодного теплоснабжения. В то же время в Совете министров уточнили, что повышение не превысит ограничение роста платы за услуги.
С 15 апреля текущего года в Беларуси повышается на 25% - с 180 рублей до 225 рублей - ежемесячная плата за техобслуживание одного квадратного метра общей площади. Что приведет к повышению уровня возмещения населением всех государственных затрат на техобслуживание до 41,6%
Нижняя палата парламента Беларуси одобрила кандидатуру Сергей Сидорского, представленную президентом, на пост премьер-министра Беларуси. "За" проголосовало 103 депутата, "против" два парламентария, всего в голосовании приняли участие 105 депутатов. Ранее Александр Лукашенко внес в Палату представителей Национального собрания предложение о назначении Сергея Сидорского премьер-министром страны. Об этом сообщила пресс-служба главы государства. Сергей Сидорский занимал должность премьер-министра с лета 2003 года после ухода с этого поста Геннадия Новицкого.
"Решение по этому вопросу должно быть принято Палатой представителей не позднее чем в двухнедельный срок со дня внесения предложения", - сообщает пресс-служба президента.
Употребление до 4 чашек кофе в день предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний, и уменьшает риск инфаркта миокарда. К такому выводу пришли российские кардиологи после исследований влияния кофеина на развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
В то же время, по словам Масленниковой, "употребление свыше 7 чашек кофе в день повышает риск смерти от заболеваний сердечно-сосудистой системы, а длительное употребление 5 и более чашек - повышают риск развития заболеваний", - отметила сотрудник Научно-исследовательского центра профилактической медицины Минздравсоцразвития РФ Галина Масленникова.
Одна из самых популярных певиц в стране до сих пор не выступила ни с одним сольным концертом, но обещает, что сделает это, "когда не стыдно будет взять деньги за билеты". Ей кажется, что "люди ждут и хотят моего нового альбома и первого сольного концерта". Участница предстоящего конкурса "Евровидение" признается, что "если бы в детстве мне удалили аденоиды, то страна могла и не получить певицу Смолову".
|