ГЛАВНАЯ НОВОСТИ О ГОРОДЕ ИСТОРИЯ ФОТО ФОРУМ ЧАТ ЗНАКОМСТВА КОНТАКТЫ
ВОЛОЖИН.com - Воложинский городской портал
 
НОВОСТИ
 


Известный финансовый журнал Global Finance признал ОАО "Приорбанк" лучшим банком на внутреннем рынке Беларуси.

Как сообщает отдел общественных связей "Приорбанка", это решение издатели журнала приняли, основываясь на таких факторах, как рост активов, прибыльность, обслуживание клиентов, конкурентное ценообразование, использование инновационных технологий. Они также опирались на мнения аналитиков, директоров корпораций, банковских экспертов.



Белорусский агропромышленный комплекс Белорусский агропромышленный комплекс празднует беспрецедентную победу: 1248 сельхозпредприятий, сообщает официальная статистика, перестали быть убыточными организациями. Однако, даже если поверить белорусской статистике, смущает важное обстоятельство: АПК Беларуси в минувшем году, по экспертным оценкам, получил полтора миллиарда долларов дотаций со стороны государства. Продал государству молоко – получи премию
Именно благодаря этим деньгам, считают независимые экономисты, а также финансовым вливаниям из других источников и удалось обеспечить радужные изменения в статистике. Помогает агросектору государство по-разному: датируя производство сельхозпродукции; предоставляя фактически бесплатную сельхозтехнику; принуждая административными методами крупные предприятия оказывать финансовую поддержку сельхозорганизациям.



Nokia Финская компания Nokia обнародовала информацию о средней стоимости мобильных телефонов собственного производства при их реализации. Показатель ASP (average selling price) в первом квартале 2006 года составил €103. По сравнению с последними тремя месяцами 2005 года средняя стоимость телефонов выросла на €4. Инвесторы позитивно отреагировали на данную информацию — курс акций Nokia на Нью-Йоркской фондовой бирже поднялся до 52-недельного максимума. Напомним, именно снижение средней стоимости мобильных телефонов в 2005 году негативно отразилось на прибыльности предприятия. Компания обнародует свой отчет о деятельности в первом квартале текущего года 20 апреля.



С россиянами у официального Минска очередная проблема, которая может привести к коллапсу сахарную отрасль Беларуси. Федеральная таможенная служба России возбудила девять административных и пять уголовных дел по факту задержания 30 вагонов белорусского сахара. После задержания груза было выявлено, что Беларусь поставила на внутренний рынок России сладкий продукт нелегально.



Пиво Пристрастие к пиву повышает риск развития рака легких, тогда как употребление вина и фруктов значительно снижает его. К таким выводам пришли канадские ученые, опубликовавшие свое исследование в журнале Cancer Causes and Control.

В своей работе ученые использовали данные двух предыдущих исследований, проведенных в канадской провинции Квебек. В указанных исследованиях содержалась подробная информация об образе жизни, привычках и гастрономических предпочтениях 1793 мужчин и женщин, у которых был выявлен рак легких.


 

   
Rambler's Top100

Хостинг, домены